Вы замечали, что основной ворох проблем восприятия, возникающих при попытках взаимодействовать представителей двух совершенно уникальных поколений (например, поколение революционеров 1875-го года и заступников монархии 1860-го года рождения, или поколение тех, то в девяностые жил и выкручивался во взаимодействии с теми, кто в девяностые был, ну, младшим школьником) возникает не в сфере объектно-ориентированной конкретной критики, а в сфере эмоциональности и мировоззрения? Говоря простым языком: поколение «неправильных» сталкивается с поколением «других».
Очень часто случается так, что приемлемые способы (взаимо)отношений/действий одного поколения входят в конфликт с мировоззренчески неустойчивыми системами установок (неустойчивыми в силу того, что система ценностей и пр. одного поколения не соответствует системе ценностей и пр. другого), провоцируя тем самым неприятие не столько разумных доводов, фактов и т.д., а самого отношения к поставленному вопросу. Всем, я уверен, хотя бы раз в жизни приходилось слышать от старших, мол, «почему ты такой пофигист?..»
Крепенький орешек (:

Кстати, хорошее кино.
Очень часто случается так, что приемлемые способы (взаимо)отношений/действий одного поколения входят в конфликт с мировоззренчески неустойчивыми системами установок (неустойчивыми в силу того, что система ценностей и пр. одного поколения не соответствует системе ценностей и пр. другого), провоцируя тем самым неприятие не столько разумных доводов, фактов и т.д., а самого отношения к поставленному вопросу. Всем, я уверен, хотя бы раз в жизни приходилось слышать от старших, мол, «почему ты такой пофигист?..»
Крепенький орешек (:

Кстати, хорошее кино.